Бюллетень счетной палаты №3(23) Отчеты о проведенных проверках и экспертно аналитических мероприятиях, экспертные заключения, методологические и аналитические материалы
Все бюллетени →Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Брянской областной Думы.
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Основные полномочия Контрольно-счетной палаты:
1) контроль за исполнением областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области;
2) экспертиза проекта закона об областном бюджете и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области и бюджетов расположенных на территории Брянской области муниципальных образований в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Брянской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Брянской области;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Брянской области;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Брянской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Брянской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Брянской области, а также программ Брянской области;
8) анализ бюджетного процесса в Брянской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Брянской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) подготовка информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Брянскую областную Думу и Губернатору Брянской области;
11) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Брянской области;
12) мониторинг исполнения областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области;
13) анализ социально-экономической ситуации в Брянской области;
14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
15) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом и законами Брянской области.