Заслушав информацию председателя Контрольно-счетной палаты Брянской области В.А. Шинкарева об итогах работы Контрольно-счетной палаты в 2014 году, Коллегия утвердила отчет о работе Контрольно- счетной палаты Брянской области в 2014 году и приняла решение направить отчет для рассмотрения в Брянскую областную Думу.
Согласно раздела отчета об основных итогах работы Контрольно-счетной палаты в 2014 году было проведено 56 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе в рамках контроля исполнения областного бюджета и бюджета БТФОМСа - 7 экспертно-аналитических мероприятий, по аудиторским направлениям деятельности - 49 мероприятий.
В рамках подготовки заключения на проект областного бюджета на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов была проведена экспертиза 26 государственных программ Брянской области. По предложению Контрольно-счетной палаты Брянской области количество государственных программ сокращено с 26 до 17.
Кроме того, Контрольно-счетной палатой в 2014 году проведена экспертиза и подготовлено 70 заключений на проекты нормативных правовых актов Брянской области.
Для принятия мер по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий было проведено 12 заседаний Коллегии Контрольно-счетной палаты, на которых рассмотрено 92 вопроса. Направлено 60 представлений проверяемым организациям, 149 информационных писем Губернатору Брянской области, в Брянскую областную Думу, главам администраций муниципальных образований, председателям Советов народных депутатов.
В результате 39 должностных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, материалы по 7 проверкам направлены в прокуратуру Брянской области, по 3 проверкам в УМВД России по Брянской области, по результатам одной проверки ФАС по Брянской области возбуждено дело об административном правонарушении.
Члены Коллегии, рассмотрев обращение УМВД России по Брянской области, внесли изменения в план работы Контрольно-счетной палаты Брянской области на 2015 год, добавив проведение в I квартале 2015 года контрольного мероприятия «Проверка правомерности и эффективности использования бюджетных средств, направленных на реконструкцию мемориально-музейного комплекса «Хацунь».